Подождите, идет преобразование в черно-белые изображения

Версия для слабовидящих
Территориальная
психолого-медико-педагогическая комиссия
города Иванова

28.04.2022 12:13
Вебинар в рамках Проекта ТПМПК «Психолого-педагогические аспекты познавательного развития: формирование категорий времени и пространства у детей дошкольного возраста».

     31 марта 2022 года состоялся вебинар в рамках Проекта ТПМПК «Психолого-педагогические аспекты познавательного развития: формирование категорий времени и пространства у детей дошкольного возраста». В ходе вебинаре учителями-логопедами ТПМПК Морозовой В.Н. и Ивашко Н.Г. проведен семинар-практикум «Развитие навыка правильного использования предлогов как один из компонентов формирования пространственных отношений у дошкольников. Пространство и время в речи ребенка дошкольника», учителем-логопедом МБДОУ № 47 Дородновой Н.А. - мастер-класс «Сюжетно-ролевая игра как фактор успешного формирования и развития пространственно-временных представлений у детей дошкольного возраста».


     В ходе мероприятия Морозова Вера Николаевна и Ивашко Наталья Геннадьевна рассказали о значении развития навыка правильного использования предлогов при формировании пространственных отношений у дошкольников, о направлениях, этапах, формах работы, о том, как помочь ребенку усвоить смысловое значение предлога, о группировке предлогов и автоматизации в играх и упражнениях приобретенных навыков, познакомили с системой работы по изучению предлогов. Для использования в работе участникам Проекта была представлена презентация «Игры и упражнения для формирования навыка правильного употребления предлогов».
     Дороднова Наталья Александровна познакомила участников Проекта с системой работы по изучению предлогов, рассказала о целях, задачах, планировании, этапах работы, о важной роли «личного примера педагога» в данном направлении работы и о значении сюжетно-ролевой игры как мощном средстве речевого развития. Для использования в работе участникам Проекта была представлена презентация «Картотека сюжетно-ролевых игр».